Трамвай 1-го маршрута пребывает на конечную остановку «Ул. Академика Парина» в Академическом районе Екатеринбурга

Кто мешал создать новый маршрут?
Надо не один маршрут сделать, а несколько, чтобы был выбор для людей.

Обслуживающее линию в Академический район предприятие ЕМУП «Гортранс» испытывает огромный кадровый кризис и с трудом обеспечивает выпуск на имеющиеся маршруты. Нехватка водителей не позволяет открывать новые маршруты и увеличивать количество вагонов на существующих.


16-й маршрут едет до Волгоградской – его можно было просто продлить, не обделяя другие районы.

Это невозможно, т. к. на кольце в Академическом не предусмотрен диспетчерский пункт. Маршрут № 16 имеет одну конечную остановку и в случае продления останется без диспетчерской, что не позволит обеспечить необходимые санитарно-бытовые условия для обслуживающего персонала.


Академический новый район, а они туда старые потасканные вагоны с чужого маршрута направили! Позор какой! Не могут купить для нового района несколько трамваев.

Академический точно такой же район города, как и остальные, и обслуживается имеющимся у ЕМУП «Гортранс» подвижным составом. Парк подвижного состава давно не обновлялся, требует замены, поэтому новые вагоны могут приобретаться на замену старых, а не для увеличения количества. К тому же вместимость депо ограничена и практически исчерпана. Обслуживание линии в Академический новыми вагонами наиболее вероятно в случае передачи линии в концессию.


Самый простой вариант пустить трамвай с Академического до кольца «Волгоградская» возле 40-й больницы. В таком случае 2 трамвая могли бы обеспечить интервал 15 минут.

Для того, чтобы пустить еще один маршрут на «Волгоградскую», потребуется реконструкция этого кольца с увеличением количества путей. К тому же, такой вариант не будет отвечать потребностям жителей Академического, которые хотят иметь прямой маршрут в центральную часть города.


19-й продлите. И нет проблем.

Геометрия трамвайного узла на Серафимы Дерябиной позволяет въезд на линию в Академический только со стороны «Волгоградской». Продление маршрута потребует увеличения количества вагонов на линии, на что у ЕМУП «Гортранс» нет ресурсов из-за нехватки водителей.


С Академического люди ехали в основном в центр, так нет – их надо отправить на Вторчермет.

Конечные пункты маршрута не предполагают, что он будет использоваться пассажирами от конечной до конечной. Маршрут № 1 проходит через центр города по улицам Радищева и 8 Марта, а также обеспечивает пересадку на метро у Цирка.


А почему не провели опрос, какой маршрут предпочтительнее было пустить? Наверное, 18-й. Это было бы здорово!

18-й маршрут имеет только один диспетчерский пункт. А на Академическом, как уже известно, диспетчерская не предусмотрена. Поэтому продление 18-го маршрута невозможно. Для него так же актуальны проблемы с необходимостью увеличения количества вагонов и невозможностью поворота в Академический со стороны «Радуги».


Почему не пустить трамвай через центр до ЦПКиО? Народу хоть нормально будет добираться с Академического, много студентов едет.

Такой вариант рассматривался как возможность изменения 16-го маршрута. В этом случае ухудшилась бы связь Пионерского с центром.


Одним вместо центра – Вторчермет, у вторых отобрали популярный маршрут.

На участке от Татищева до Волгоградской маршрут № 1 дублируется маршрутами №№ 18, 19, 3, 21. Эти же маршруты, кроме 18-го, обеспечивают связь Волгоградская – ВИЗ.


Кто-нибудь может объяснить, почему обрезали популярный маршрут, вместо продления тех, что имели конечную на кольце Волгоградской? 16-й, 18-й,19-й закрыли бы все потребности Академиического.

Это невозможно по причинам, указанным выше. Кроме того, кольцо в Академическом не рассчитано на такое количество маршрутов и просто не сможет их вместить.


Почему с 9 до 11 и с 17 до 19 часов интервал движения маршрута № 1 на Вторчермете составляет 2 часа?

Потому что в диспетчерской на Вторчермете отсутствует пункт питания и для обеда трамваи 1-го маршрута следуют на конечную станцию «Керамическая».


С каких маршрутов сняли трамваи для Академического?

В дополнение к перенаправленным вагонам 1-го маршрута были сняты трамваи с маршрутов №№ 10, 14, 15.